Michingeo aniya...
Вот дочитываю до онгоинга.
Вообще, любопытно, что для событий, описание которых у Оды заняло бы глав 5 в наихудшем случае, Кубо тратит 20 )
А вдруг для кого-то спойлеры?

@темы: Манга, Bleach

Комментарии
13.01.2010 в 18:19

Апатичный терминатор
Блич, он такой... По крайней мере все движется к своему логическому завершению (если хитрожопый Айзен опять не сбежит)
13.01.2010 в 18:33

Michingeo aniya...
.Рыжий Рысь, а по информации, Кубо еще пару арок как минимум настрочит... Одну про Ишшина и еще одну, по ходу дела, финалькную. А там фиг его знает, как все пройдет.

Но я хочу, чтобы Айзена-саму наконец уделали )
13.01.2010 в 18:34

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
палишь контору?
13.01.2010 в 18:35

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
любопытно, что для событий, описаение которых у Оды заняло бы глав 5 в наихудшем случае, Кубо тратит 20 )
Кубо в большей степени график, он события не сколько описывает, сколько вырисовывает.
13.01.2010 в 18:50

Michingeo aniya...
Chaze <Curley> Chomik, Кубо в большей степени график, он события не сколько описывает, сколько вырисовывает.
Оно и видно.
И все равно...

Ведьма2102, палишь контору?
В каком смысле?
13.01.2010 в 18:54

Dorobo Hebi
Аааааааааааа, а вдруг щас ко мне защитницы Химе набегут? И начнётся холивар?:lol:
13.01.2010 в 18:56

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Ишихара Юко Оно и видно. И все равно...
На самом деле - кому как, меня это не напрягает, потому что в Бличе я торчу с рисунка, меня эта растянутось не напрягает, потому что на сюжет уже давно махнула рукой. А кто-то уже не может красивое, но бесконечное махалово читать.
13.01.2010 в 18:57

Michingeo aniya...
*[Джо]*, а вдруг щас ко мне защитницы Химе набегут?
Ну и что? мы просто будем их игнорить )))

И начнётся холивар?
Великий и беспощадный )

Все равно все останутся при своем мнении.
13.01.2010 в 18:59

Michingeo aniya...
Chaze <Curley> Chomik, А кто-то уже не может красивое, но бесконечное махалово читать.
Я люблю, когда рисунок и сюжет сочетаются в равной степени. Рисунок должен создавать атмосферу. В Бличе он это делает, но затянутость меня все же раздражает, хотя я на неё уже плюнула.
Я вообще читаю Блич только ради Урахары, Ичиго и Ёроичи. Ну еще из-за Рукии немного.
13.01.2010 в 19:01

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Ишихара Юко *[Джо]* наш анонимный клуб нелюбителей, я имела ввиду, ка ктайчо и сказала)
13.01.2010 в 19:01

Dorobo Hebi
Ну и что? мы просто будем их игнорить )))
Ну в общем да, мы и так уже всё сказали:lol:
Все равно все останутся при своем мнении.
Это точно)

И ваще - мой дневник, чо хочу, то и говорю:vict:
13.01.2010 в 19:03

Michingeo aniya...
*[Джо]*, И ваще - мой дневник, чо хочу, то и говорю
Вот именно ) То же самое справедливо и в моем случае )
13.01.2010 в 19:05

Dorobo Hebi
Вот именно ) То же самое справедливо и в моем случае )
Это только в чужой монастырь со своим уставом не ходят, а мой дом - моя крепость, да=)
13.01.2010 в 19:09

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
*[Джо]* учитывая, что о нашей с тобой не-любви к ней итак знает половина Хомелюбов -удивительно, как еще никто не организовался)
13.01.2010 в 19:18

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
удивительно, как еще никто не организовался)
а вот в чем сакральный смысл качать права, когда одна сторона не любит перса, другая любит, при этом никто не собирается менять свое мнение?)))
13.01.2010 в 19:20

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Chaze <Curley> Chomik великий срач ради срача - бессмысленный и беспощадный)
13.01.2010 в 19:27

Поисковик - великая вещь!!!|Common Sense: So Rare it's a superpower(c)
Ссора Хиёри со Снежком посмешила )
Это была лучшая сцена за последние глав -дцать. Нет, ну правда, зачем так затягивать? Хоть Унохана покажеться, а то мне Рангику с Хиори ужасно жалко >_< Они мои №2 и №3 любимые женские персы(((
13.01.2010 в 20:32

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Унохана, судя по всему, опять в тени... все внимание на рыжем идиоте...
13.01.2010 в 20:33

Michingeo aniya...
Kara-knuckles, Это была лучшая сцена за последние глав -дцать.
Согласна )))

а то мне Рангику с Хиори ужасно жалко >_<
Да, их скорее бы их вылечили...
13.01.2010 в 20:40

Michingeo aniya...
Эмиель Регис, Унохана, судя по всему, опять в тени... все внимание на рыжем идиоте...
А я не против. Мне нравится этот рыжий идиот )
Да и Унохану покажут, я уверена )
К тому же она врач, в сражения как-то не встревает. И правильно делает.
13.01.2010 в 20:44

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
К тому же она врач, в сражения как-то не встревает. И правильно делает.
Этот врач по канону является самым страшным в гневе капитаном... собственно, поэтому любое появление Уноханы-сама вызывает экстаз в надежде, что ядерный фугас таки рванёт... и каждый раз Кубо обламывает...
13.01.2010 в 20:45

Michingeo aniya...
Эмиель Регис, Этот врач по канону является самым страшным в гневе капитаном...
Так то в гневе... Это ЧТО же должно произойти, чтобы Унохана разозлилась?

и каждый раз Кубо обламывает...
ИнтригуетЪ )
13.01.2010 в 21:21

сегодня я наблудился на жизненном пути
Эмиель Регис , Ишихара Юко с другой стороны, Укитаке и Кьораку потихоньку вылезают из тени, шикаями вон размахивают, глядишь - забанкают кого... а там и Унохана-тайчо шашкой махнет *скрестила пальцы* Старая гвардия должна жечь и пепелить по определению)
13.01.2010 в 21:27

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Укитаке и Кьораку потихоньку вылезают из тени, шикаями вон размахивают, глядишь - забанкают кого...
Ничего себе вылезли из тени - Укитаке где-то там уже энное количество глав косплеит труп забитый имбицильным мальчиком, а Кьераку чуть ли не из последних сил что-то там делал :alles: Очень задубела старая гвардия. Считаю, что в данном случае у более молодого поколения, которое еще недавно активно махалось на учебе, больше шансов. А Старики уже давно отвыкли от серьезных битв. И по ходу ни у кого из готейцев нет опыта сражения с думающим противником, они ж все под Холлоу заточены.
13.01.2010 в 21:27

"Археология - наука лопаты!"
Вот не зря я комменты читаю! Я вообще читаю Блич только ради Урахары, Ичиго и Ёроичи. Ну еще из-за Рукии немного. Мы с тобой везде сойдемся во мнениях! :) У меня манго-неделя состоит из One Piece, Блич, Наруто и Fairy Tail. Закончили они все на самом-самом, поиздевались под Новый год или наоборот порадовать таким образом решили? :hmm: Я тоже все жду что же сделает Ичиго, чтобы побить Айзена, где сил-то возьмет, тот ведь и полсилы своей пока не показал, а Ичиго мы знаем как облупленного, и как мне кажется, он пока не тянет на победителя Айзена :thnk:
13.01.2010 в 21:29

Dorobo Hebi
Лично я жду Урахару и Ёруичи, а также Ишшина и Рюкена...

А насчёт Орихиме - приходить ко мне на дневу бузить бесполезно, я буду злобно троллить, ибо девочки-фанатки доставляют:vict:
13.01.2010 в 21:35

"Археология - наука лопаты!"
*[Джо]* Лично я жду Урахару и Ёруичи, а также Ишшина и Рюкена... По идее вся эта компания должна заявиться, когда Ичиго станут жестоко бить, чтобы вправить ему мозги и наставить на путь истинный, т.е. путь победителя Айзена :)
13.01.2010 в 21:52

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Считаю, что в данном случае у более молодого поколения, которое еще недавно активно махалось на учебе, больше шансов.
Вот заглянет сюда Шнайзель -- будет своеобразное возрождение клуба многобукаффных постов...

Сюжет выходит в такие рамки, где уровень рядовых холлоу -- это ничто. И ещё ниже. О реально сильных людях шинигами мы практически ничего не знаем, за исключением того, что им охренеть сколько лет(я имею в виду топ-4 Готея -- Яма-джи, Укитаке, Шунсуй, Унохана). Опыт этих 4-х перекрывает все возможные рамки, а их сила превосходит силу молодых гибридов пустого-шинигами(за исключением Ичиго). Их боевой опыт вообще абсолютно за скобками повествования, но, учитывая, разветвлённую сеть шпионажа и внутреннего контроля в ОД, можно предполагать, что в прошлом совершались гражданские войны шинигами... а 4 капитана благополучно здравствуют.

Кроме того, принципиально, опыт борьбы с гениями у готейцев необязателем. За всем происходящим видна тень человека в Панамке... одного это мозга абсолютно достаточно.
13.01.2010 в 22:14

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Опыт этих 4-х перекрывает все возможные рамки, а их сила превосходит силу молодых гибридов пустого-шинигами(за исключением Ичиго).
Тут согласна. Они могут, но им же не в жисть не дадут. Глобальная проблема ж в том, каким образом нам Блич вообще излагают. Тут вагон персонажей с широким разбросом сил, но при этом акцент поставлен так, что все они из последних сил разбираются с какой-то мелочевкой, а рулит всем ГГ. Любой из четверки капитанов мог бы вынести Айзена еще на стадии его побега из Сейретея, дальнейшие события показывают, что Мэносы Гранде, от которых все тогда в ужасе пучили глаза, щелкаются как семечки. Но это ж не наши методы, в джамповской сенен-манге положено превозмогать, значит будем превозмогать и тянуть соплю до тех пор, пока ГГ не прокачается до того уровня, чтобы сам вынести главгада. Тут помимо 4-ки, была шикарная заявка на Хирако, который пока в одной главе махнул шикаев и тут же его свернул. Была заявка на Орихиме - сам Айзен говорил, что у неё серьезная сила - реально её способности могут поставить там все с ног на голову, но проблема не в том, что Орихиме тупая или не тупая, а в том, что сам Кубо похоже не знает что с ней после такой заявки делать. Не положено ж левой девочке мутить расстановку сил, главной фишкой положено быть ГГ. Заявка на Иссина, который имхо вообще вряд ли в этой арке вылезет.
За всем происходящим видна тень человека в Панамке...
А я вот люблю версию, что главгадом окажется в итоге Урахарыч - это будет весело. :lol:

будет своеобразное возрождение клуба многобукаффных постов...
многабукффные посты - наше ффсе :vict:
13.01.2010 в 22:27

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Любой из четверки капитанов мог бы вынести Айзена еще на стадии его побега из Сейретея
НЕ мог. Потенциально Айзен на уровне Ямы, а сейчас -- сильнее Ямы. Ибо Кодо 90 в 1\3 силы уработало Лиса с первого раза. Хотя за Унохану не поручусь)

Мэносы Гранде, от которых все тогда в ужасе пучили глаза, щелкаются как семечки
От Меноса глаза пучила только Рукия, которая его видела только на картинке, а потом никто из шинигами не делал большие глаза на том, что неумеха Ичиго отпинал Гилиана. В отличие от банкая. Вывод -- эта деза со стороны Кубо под видом дилетантки Рукии.
Касательно Вастер Лордов. Улькиорра, Барраган и Старрк -- скорее всего вастеры. Первый показывал вастерский уровень силы, но был убит машиной смерти, созданной Орихиме(см. ниже). Барраган убил сам себя посредством кидо, что не считается. А у Старрка как раз не было опыта нормальных боёв -- все его противники и окружение умирали от его рейацу -- поэтому против Шунсуя со своеобразным шикаем, который имеет МНОГО боевого опыта, у Старрка шансы были, но слабые. Что мы и получили. Хотя Топ-4 вообще с даже опытными вастерами должен справляться, пусть и в банкае. Проблемы начнуться, если найдётся опытный арранкаризированный вастер.

Была заявка на Орихиме - сам Айзен говорил, что у неё серьезная сила - реально её способности могут поставить там все с ног на голову, но проблема не в том, что Орихиме тупая или не тупая, а в том, что сам Кубо похоже не знает что с ней после такой заявки делать.
Она уже сделала -- апгрейднула маску Ичиго. Появляение Защитника -- это действие силы Орихиме на 99%, т.к. он вылез после очередного "Куросаки-куна". Судя по последней главе -- маска Ичиго теперь маска этого чудовища, только без рогов. И сознательный Ичиго силой Защитника не обладает. Всё ещё впереди.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии