А началось все с внезапного такого увлечения Хайдом.
О концертах L'Ark-en-CielГруппу L'Ark-en-Ciel я слушала на момент начала увлечения уже года 3. Мне вполне достаточно было голоса вокалиста. Потом мне случилось увидеть его фотографии. Ну и пошло-поехало.
Так и засела смотреть концерты L'Ark-en-Ciel.
Начинала я с их парижского концерта LIVE IN PARIS (2009.05.20). Он проходил в обычном клубе
Потом смотрела L'Arc~en~Ciel - Are you ready? 2007 Mata Haato ni Hi wo Tsukero!
Главный вопрос: ну зафига там бабы-стриптизерши в самом конце?! Главная мысль: Хайд, да сними же ты эту тряпочку наконец! Тецу, как всегда, доставлял бананами. На этот раз в виде водяных пистолетов. А еще были P'Unk-en-Ciel. Это своеобразная группа в группе, когда все участники меняются ролями: Хайд - гитарист, Тецу - вокал, Юки - гитара, Кен - ударные. Любопытно, хотя голос Тецу, конечно, не сравнится с голосом Хайда.
А больше всего мне понравился концерт "Theater of Kiss". Да там одна стилистика заслуживает отдельных восторгов! Я не фанат Алисы в стране чудес, но стилистика, уходящая корнями в эту книжку, меня радует. Хайд в образе шляпника - это вообще А какие костюмы! Сам их дизайн вызывает обильное слюноотделение!
Да, еще неплохой концерт 15th L'Anniversary Live Tokyo Dome 06.11.25,26. Этакая машина времени - ребята исполняли хиты определенных этапов своего творчества. И, как ни крути, Токио Дом поражает. 55 тысяч человек - это вам не баран чихнул.
О концертах NightmareСледом (точнее, чередуя с концертами Ларков) я смотрела концерты моих любимых Nightmare. Самый первый и самый любимый - Majestic Tour. Самая большая трудность при просмотре заключалась в том, что я все время путала всех, кроме вокалиста и одного из гитаристов, Хицуги. Ну, вокалиста, Yomi, сложно с кем-то перепутать: это такое мелкое существо, которое на голову ниже все участников группы, кроме Хицуги (его он ниже всего на пол головы). При этом у Ёми обалденный голос, как по мне, так самый обалденный среди всех вокалистов. У Хицуги вызывающий макияж и куча пирсинга, так что его идентификация не вызывает проблем (а еще у него самый мягкий голос из всех участников). Вот с остальными было сложнее. Ладно, я вычленила ударника (Рука), но как быть с лид-гитарой (Сакито) и бас-гитарой (Ния)? Струны считать? Но в конечном счете я таки научилась их распознавать. И теперь никак не пойму, КАК я могла их путать, они ж такие разные .
Сам концерт офигителен. Будокан, куча зрителей и ребята, стремящиеся передать всю свои чувства через игру, через вокал. *Ёми, сволочь, дай мне свои рубашечки!*
А еще ребята исполнили мои любимые песни. Хотя тут они попали бы в точку в любом случае, ибо все их песни мною горячо любимы.
Отдельное гигантское спасибо за Melody в акустическом варианте! Это было чудесно и волшебно!
(Piano: Yoshida Tooru.)
Другие их концерты мне тоже понравились, но этот был самым первым и самым офигительным *может, потому что первый?*!
О концертах Malice MizerВыступления Malice Mizer смотрелись перед концертом Гакта, чтобы, так сказать, заценить, каким товарищ Гакт был и каким стал.
Человеку, не знакомому с японским роком и не проинформированному, что такое Малис Мизер, сие зрелище гарантирует разрыв шаблона. В моем случае его не было: я знаю, что такое японский рок, я знаю, что такое Малис Мизер, а еще я сцену и все на ней происходящее воспринимаю как нечто отдельное от личностей выступающих. Так что то, что творили товарищ Гакт и ко, для меня все лишь сценические образы. Но какие! Это прямо своеобразный спектакль на сцене! Что-то готишное, с потрясающими костюмами, Мана, с которого готик-лоли пошли, освещение, декорации, клубы дыма время от времени - и посреди всего этого пафосный Гакто. В общем, интересно и необычно. Думаю, всем поклонникам японского рока посмотреть как минимум стоит - в том числе в качестве ликбеза.