27.10.2009 в 13:39
Пишет Tanger Belle:Для Yuki no Yui
--------------
One Piece: Ace & Luffy, Luffy has a fever. 512.
Во всем был виноват Гарп.
Нехватка продуктов и денег на бедных островах, глобальное потепление, то, что легендарные Морские Короли еще ни разу не показались на глаза Эйсу, и, конечно же, то, что сейчас Эйс сидел около постели больного брата и готов был выть от бессилия, тоже всецело лежало на совести Монки Д. Гарпа. Лежало бы. Если бы у Гарпа была эта самая совесть.
А если бы у Гарпа была эта самая совесть, то он не спихнул бы двоих малолетних внуков на своего друга, который обладал слишком большим и добрым сердцем для того, чтобы оставить детей на этого старого садиста.
Впрочем, пока Дадан убивался, работая, чтобы прокормить два рта, в которых, дали бы, за считанные секунды могла исчезнуть вся еда деревни Фуши, нерадивый дедушка таки вспоминал о своих обязанностях перед воспитанниками.
Несколько раз.
Эйс до сих пор не знал, как они с Лу умудрились пережить те несколько раз и очень стремился вспомнить – имея под рукой такие знания, ему не был бы страшен никакой флот морских дозорных, когда стал бы пиратом!
Впрочем сейчас он не хотел ни вспомнить как выживают, когда дедушки бросают с обрывов, дна которых с выси не видно, ни стать пиратом, и даже не хотел идти играть с другими деревенскими ребятами.
Портгаз Д. Эйс сидел рядом с постелью больного младшего брата и мечтал о том, как убьет по возвращении своего дедушку. Желательно медленно и болезненно.
Потому, что в том, что Луффи валялся с температурой под сорок, потел как сорок матросов и с утра не приходил в себя, тоже, несомненно, был виноват Гарп.
Эйс был уверен. И то, что дед находился чуть ли не на другом конце света ничуть не мешало его уверенности.
Другое дело, что оно мешало уверенности Дадана, а достоверные доказательства предоставить Эйс не мог.
Ну как тут объяснишь нормальному мирному жителю, что такое Пиратское Чутье?
Впрочем в нормальности Дадана Эйс сомневался с первого дня знакомства: нормальный человек не смог бы дружить с Монки Д. Гарпом.
А Луффи тем ни менее болел. Тяжело.
И раз Дадану нужно было работать, заботиться о брате приходилось Эйсу.
Не то, чтобы Эйсу это было в тягость – своего младшенького он любил больше, чем всю остальную деревню вместе взятую, – дело было в том, что ничего из того, что Дадан наказал ему делать не помогало Лу.
Температура не спадала, потеть он не переставал, в себя не приходил. То, что лекарству нужно было по крайней мере минут двадцать-тридцать, а прошло от силы всего десять Портгаза не сильно интересовало.
Поэтому он сидел и, – чтобы не начать волноваться сильнее за брата, – в красках расписывал самому себе сцены смерти собственного деда от собственной же руки.
И не заметил, как Луффи схватил эту самую руку и отправил в рот.
Эйс громко выругался от боли, попутно поблагодарив всех богов, что Дадана нету рядом. У того была тяжелая рука. Очень.
- Мясо! – Провозгласил Луффи в ответ. Не просыпаясь.
Портгазу мигом стало легче на душе. За Лу. И в очередной раз пообещал себе, что обязательно убьет деда.
Потому, что в том, что сейчас он сидел у постели больного брата и с по-идиотски счастливой миной наблюдал, как младшенький жует его руку, тоже, несомненно, был виноват Гарп.
[512]
URL записи