Michingeo aniya...
Лавлесс лицензировали. Мне оно не нравится, но поклонники будут рады, я думаю.

Яойщики - зло. Яойщицы, впрочем, зло не меньшее. *Чистое ИМХО, никого не хочу обидеть, просто достали уже этим*

@темы: Бред

Комментарии
01.05.2010 в 02:10

В группе Гинтамы вконтакте, в которой я от скуки состою, создали альбом для фанарта. Первый же рисунок, нарисованный на бумаге в клетку - яойный. Конкретно так.
Опять чувствую себя, как в окружении.
01.05.2010 в 03:03

человек-рэндом
Ишихара Юко Лавлесс лицензировали. Его по-моему кто хотел, те уже давно посмотрели. Уж как там его озвучат и то малопонятно...

Яойщики - зло. Яойщицы, впрочем, зло не меньшее. Я ничего не имею против яоя, но яоя с обоснуем. Зачем высматривать его там, где его нет и быть не может?

Шырояша пьяный, влюблённый и с сахарной ватой Вот уж в Гинтаме-то точно яоя нет!
01.05.2010 в 08:20

Чем богаты, тем и рады
да уж, лучше бы конечно какой-нить сенен лицензировли. И че все издательства стремятся захапать себе какой-нить яойчик? Оо Одной Пальмы было достаточно >_>
01.05.2010 в 09:09

Затем стремятся, что школьницы-фудзиёси ломанутся покупать. Вообще я много раз злилась по этому поводу: что интересного в том,чтобы всё разнообразие отношений между персонажами сводить к яою? Для них, я так понимаю, всё одно.
А ещё я не смотрела толком этот ваш Лавлесс, но Рицку ненавижу до зубовного скрежета.
01.05.2010 в 11:01

Соль, импала и кольт - вот мои документы!(c)
Вот уж в Гинтаме-то точно яоя нет!
Я вообще его там не вижу, хоть убейся. И во многих не вижу, хотя другие утверждают обратное=D
Я люблю сёнен-ай(только тихо, без всяких влезаний в холивары), но всегда только там, где он прописан:-D...ну почти всегда.
А лавлесс как-то по барабану. Гинтаму и Ван Пис в массы!:crzfan:
01.05.2010 в 13:17

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Наконец-то вижу людей, которым не нравится Лавлесс! :ura:
01.05.2010 в 14:31

forget regret or life is yours to miss
Я яойшик, но Лавлесс не просто не люблю, но вообще НЕНАВИЖУ!!!!!1111
Не взлюбила уже во время просмотра, не продралась дальше 5 серии этого беспросветного ангста, да не просто ангста, а ангста пафосного, безвыходного и явно показывающего, что герои категорически счастливы так страдать и ничего не собираются изменить.
Мангу даже читать не пыталась.
А возНЕНАВИДЕЛА уже позже - из за фанатов, визгов и прочей атрибутики.
Хотя не могу не признать - если судить по сканам, Кога Юн чудесно рисует.
01.05.2010 в 14:32

сегодня я наблудился на жизненном пути
Яойщики - зло. Яойщицы, впрочем, зло не меньшее. *Чистое ИМХО, никого не хочу обидеть, просто достали уже этим*
Яойщики - это редкий вид. Ни одного еще не встречала, хотя слухами сеть полнится, да)) Яойщицы... ну что же, значит я таки зло:soton: *Не обиделась, ибо имха - дело святое и личное.*
лучше бы конечно какой-нить сенен лицензировли
Таки да, поддерживаю, потому что захапанные яойные тайтлы - говно чуть менее чем полностью. Это я как яойщица говорю)) Хотя не все так плохо с сененом, как могло бы быть, Claymore уже три тома продается (хотя опять же, на любителя мечей, кровищи и околосредневековой атмосферы).
Гинтаму и Ван Пис в массы!:crzfan:
И вообще, новенького бы... а то даже в магазинах двд одна нарута(
01.05.2010 в 14:45

Лорнодильский разум в спячке -_-
Яойщики - зло. Яойщицы, впрочем, зло не меньшее.
+100000000000000000000 =______=

Гинтаму и Ван Пис в массы!
А я вот боюсь того дня, когда Ван Пис лицензируют в России. Во-первых, наверняка испоганят в процессе перевода, во-вторых, распространение приведет к появлению кучи визжащих фанатов а ля наруто-это-круто. Бррррр.
А Гинтаму просто не поймет большая часть читателей, там очень специфические шутки есть с уклоном на японскую культуру.
01.05.2010 в 14:56

сегодня я наблудился на жизненном пути
lorna-ka ну появятся визжащие фанаты... ну и что? вы же умный и культурный человек, что вам мешает игнорировать дебилов? я без подначек, серьезно. к тому же, я очень сомневаюсь, что дебилов-фанатов еще нет. сканы доступны уже давно, а выход в сеть по адекватности поведения, к сожалению не регулируется(((
В Гинтаме, если будет вдруг локализация, придется делать дофигища сносок... как, впрочем, и в сканлейте, так что ничего нового. Да и вообще, в любой манге есть специфические детали, в Гинтаме их просто сильно больше. Захотят - справятся, главное, чтобы издатель был хороший.
01.05.2010 в 15:08

Лорнодильский разум в спячке -_-
CloudCuckooLander я спокойно могу игнорировать дебилов, большую часть жизни этим занимаюсь, как и многие, проблема в том, что я очень близко принимаю любимое произведение и не хочу чтобы толпа идиотов составляла впечатление о самой манге у не знающих Ван Пис людей. Обидно, понимаете ли :\

Захотят - справятся, главное, чтобы издатель был хороший. Будем надеяться.
01.05.2010 в 15:22

сегодня я наблудился на жизненном пути
lorna-ka я очень близко принимаю любимое произведение и не хочу чтобы толпа идиотов составляла впечатление о самой манге у не знающих Ван Пис людей. Обидно, понимаете ли :\
если толпа людей судит произведение исключительно по его фанатам, адекватным или нет, и не додумывается почитать и составить собственное мнение - так ли важно мнение этой толпы? далеко ходить не надо - с бличем и нарутой как раз такая ситуация. кто-то видит "ёманарот, мачилово/сисьге!!11разраз", кто-то читает и видит мир, героев, характеры, проблемы различного масштаба.
принимать позицию, не узнав ситуации - не есть признак ума, я считаю. и мы возвращаемся к тому, что дебилов надо игнорировать, в какой бы позиции они не находились.
01.05.2010 в 15:37

Лорнодильский разум в спячке -_-
CloudCuckooLander дадада, надо игнорировать. Мое восприятие произведения дебилы не затрагивают абсолютно, так же, как и восприятие всех нормальных поклонников. Но когда человек-не-поклонник, нормальный человек, не дебил, слышит про тот же блич и говорит "О, про эту туфту я слышал, полная бредятина для умалишенных и детишек" только потому, что фанаты, представляющие данное аниме\мангу ведут себя как идиоты, мне становится очень обидно. Потому что эти самые идиоты формируют предубеждение у окружающих против того, чем они так по-идиотски восторгаются. Если вам не обидно в таких случаях, значит мы просто разные люди (: Когда я пытаюсь своим умным друзьям рассказать о гениальности ВП, к примеру, они качают головой и говорят: "Я не понимаю это ваше аниме, все эти кошачьи ушки и няканье на улицах.." А они тоже умные и культурные, и их мнение я хотела бы знать, но его попросту нет, его заменило предубеждение.
В общем и целом, я не ярая противница лицензирования хороших сененов в России, но мне не все равно, что это лицензирование может с ними сделать.
01.05.2010 в 15:49

сегодня я наблудился на жизненном пути
Если вам не обидно в таких случаях, значит мы просто разные люди (: Когда я пытаюсь своим умным друзьям рассказать о гениальности ВП, к примеру, они качают головой и говорят: "Я не понимаю это ваше аниме, все эти кошачьи ушки и няканье на улицах.." А они тоже умные и культурные, и их мнение я хотела бы знать, но его попросту нет, его заменило предубеждение.
Мне обидно в первую очередь за друзей, которые идут на поводу у предубеждений. Произведение от этого хуже не становится.
Вот ваши друзья говорят, что туфта, потому что кошачьи ушки и няканье... где связь? Они могут точно сказать, что школота с ушами эти уши надела под влиянием ван писа? Нет. Они видели вас хоть раз с некоушами, увешанную атрибутикой всего, что попалось, и някающую через слово? Вряд ли (ну, судя по вашим комментариям, во всяком случае. Не вяжется, слава ками:D ). Я не берусь осуждать ваших друзей, но - повторюсь - да, мне обидно, когда, имея пример адекватного человека-поклонника перед глазами, они ориентируются на совершенно посторонних людей, да еще и выставляют этих посторонних как повод не ознакомиться с предметом собственно несогласия.
Это, кстати, как с яоем. В идеале (имхо) будет так: не нравится - не читайте. Но и от обсирания, простите, воздержитесь. Потому что вы его не читали. А хаять из принципа - некрасиво, по-моему. Вот и к манге и аниме в целом все это относится в той же степени.
01.05.2010 в 16:49

Лорнодильский разум в спячке -_-
CloudCuckooLander то, что обычные люди поддаются предубеждениям на основе поведения толпы на улицах, которая периодически попадается им на глаза, вполне закономерно. Так всегда было и именно поэтому я просто-напросто не хочу, чтобы такая толпа возникала.

Это, кстати, как с яоем. Насчет яоя у меня тоже много мыслей, но в принципе я с вами вполне согласна. Не хочу здесь еще и по этому поводу разводить дискуссию.
01.05.2010 в 17:00

сегодня я наблудился на жизненном пути
lorna-ka Не хочу здесь еще и по этому поводу разводить дискуссию.:friend:
именно поэтому я просто-напросто не хочу, чтобы такая толпа возникала.
Главный подляк масс-медиа - собственно массы. К сожалению, это неизбежно(( Нам остается только культурно фанатеть и плеваться втихомолку в сторону непотребств)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail