Michingeo aniya...
Что сегодня случилось в 8 "В" классе, я не представляю. Ну, бывали они иногда шумными, но не настолько же!
Для начала, они отказались вставать. - 5 минут урока.
Затем они все время меня перекрикивали. Я свой голос срывать не собиралась, и потому дала заволилам карточки - пусть мозгуют сидят!
Далее было все вроде бы нормально, но на следующем уроке они от избытка энергии сначала носились по классу, потом выглядывали по очереди в открытое окно, а напоследок кое-кто подошел к зеркалу и принялся наводить красоту. Некоторые другие марафет наводили прямо на парте. И ни я, ни учитель ничего с ними сделать не могли...
Может, сразу 2 урока русского языка (5 и 6 уроком) - это слишком для их 14-летних мозгов?
А моя групповуха сегодня на втором уроке позвала меня и говорит: "Юля, у вас все в порялке?" Я думаю, наивная: "Вау, она решила проявить чуткость в кои-то веки!" И отвечаю: "Да, у меня все нормально"
Она: "А, значит, конспекты у вас есть... Дайте-ка я их посмотрю..." Это при том, что еще за день до того их посмотрели и в них расписались!
Ну, я, естественно, дала ей эти конспекты. А про себя подумала "Кими ва ксама дес".
Для начала, они отказались вставать. - 5 минут урока.
Затем они все время меня перекрикивали. Я свой голос срывать не собиралась, и потому дала заволилам карточки - пусть мозгуют сидят!
Далее было все вроде бы нормально, но на следующем уроке они от избытка энергии сначала носились по классу, потом выглядывали по очереди в открытое окно, а напоследок кое-кто подошел к зеркалу и принялся наводить красоту. Некоторые другие марафет наводили прямо на парте. И ни я, ни учитель ничего с ними сделать не могли...
Может, сразу 2 урока русского языка (5 и 6 уроком) - это слишком для их 14-летних мозгов?
А моя групповуха сегодня на втором уроке позвала меня и говорит: "Юля, у вас все в порялке?" Я думаю, наивная: "Вау, она решила проявить чуткость в кои-то веки!" И отвечаю: "Да, у меня все нормально"
Она: "А, значит, конспекты у вас есть... Дайте-ка я их посмотрю..." Это при том, что еще за день до того их посмотрели и в них расписались!
Ну, я, естественно, дала ей эти конспекты. А про себя подумала "Кими ва ксама дес".
А у детей иногда бывает = (((
Двойки за поведение в рядочек выставить. Или не за поведение. Директору доложить - пусть принимает меры.
Двойки не подействуют = ( А привлечение директора может плохо сказаться на оценке по практике, если к тому же руководитель неадекват = (
von Strang, да на них помутнение какое-то нашло. Сегодня были абсолютно нормальные дети, мы с ними даже все успели)))
Скромный педагог, пожелавший остаться неизвестным.