Michingeo aniya...
Спойлер

Объявление:
"Самураю с серебряными волосами.
"Что за черт, ты, вонючий урод! Немедленно принеси свою извиняющуюся задницу в штаб-квартиру Шинсенгуми и получи заслуженную взбучку!" Шинсенгуми. "

Спойлер

@темы: Поток сознания, Gintama, Аниме

Комментарии
17.08.2009 в 00:15

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Гин-сан против Хиджикаты? Да вроде постоянно...
Особенно серия про баню...
17.08.2009 в 00:16

Michingeo aniya...
Кай-ши, это было первое противостояние ) Потому и запомнилось )
17.08.2009 в 00:24

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Да, анверное я уже просто привыкла))
23.08.2009 в 23:01

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Кай-ши ну, это было первое, да по-моему и последнее серьёзное.
И да, был показан уровень. Обожаю эту серию... Да вообще, какую серию Гинтамы я не обожаю?...
А ещё порадовали тогда комментарии Окиты и Конды... "не стоит. тоже проиграешь.")
Данна...)
23.08.2009 в 23:07

Michingeo aniya...
Eleonore Magilinon, И да, был показан уровень. Обожаю эту серию...
ДА! Я тоже обожаю эту серию! *Хотя какую серию в Гинтаме я не обожаю?*

И уровень... Да... И еще так красиво показали...

"не стоит. тоже проиграешь.")
А вот это точно (
23.08.2009 в 23:50

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Eleonore Magilinon
Серьезно - наверное...
Хотя я плохо помню, давненько смотрела, а память на подобного рода вещи подводит....
23.08.2009 в 23:55

Don't waste your time or time will waste you. (c)
О-хо-хо, а у меня именно на такое (запомнившееся) память феноменальная. Я помню почти любую рандомную серию Гинтамы) Хотя обменяла бы с радостью, на что угодно, а не только память на математические теоремы... Пересматривать не всегда получается... Хотя Гинтаму я пересматривать могу, и долго)

А вот это точно (
Ну почему же так грустно?
На самом деле я не уверена, что Хиджиката настолько слаб. Вообще судя по арке с Кьюбей, там и здесь он просто не ожидал. Вообще, поверь, Хиджиката очень крут... Он в целом на уровне Гин-сана, то есть разница не разительная.
Просто здесь он был всё-таки не прав. И это оказалось критическим.
Молчу. Смотри-смотри... *не прощу сама себе проспойлерную арку с шинсенами...*
*соображает, что кажется говорили про Окиту...*
А тут всё сложно, было же где-то в первых сериях, что он формально лучший мечник шинсенгуми... Но по-моему это всё-таки немного преувеличение.
24.08.2009 в 00:00

Michingeo aniya...
Eleonore Magilinon, Ну почему же так грустно?
Хотела смайлик поставить.

А вот это точно )
Исправила )))

Вообще, поверь, Хиджиката очень крут...
А я верю. Все-таки недаром его прототип Хиджиката Тошидзо...

Молчу. Смотри-смотри...
Вот это правильно! Молодец!
Мы - то есть я- спойлеры не любим...
24.08.2009 в 00:00

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Eleonore Magilinon
А я б рада пересмотреть, но у меня нет времени. И ещё столько всего хочется посмотреть *я гандам*
24.08.2009 в 00:07

Don't waste your time or time will waste you. (c)
А я б рада пересмотреть, но у меня нет времени. И ещё столько всего хочется посмотреть *я гандам*
Понимаю.
У самой всего много... но в последнее время мало что может "захватить". Страшно подумать, но Триган продвинулся всего на серию, а Ковбой Бебоп так и лежит который месяц... ужасно, но факт. Захватили только Гинтама и Чайки (ну, а теперь вот запоем смотрю цикад, чтобы хотя как-то отвлечь мозги от чаек... ибо я кручусь, как белка в колесе... инфы аниме мало для теорий, спойлеров игры слишком много, чтобы все найти... я вообще... я играть буду, хотя уже 6 лет в игры не играла. Только вот японские скрипты накопаю... ибо загадки съедают мозг и не оставляют в покое. а игра не кончилась, ещё ничегошеньки неизвестно...)

А 00 (оглядывается в поисках Шнайзеля), он это, того не стоит... *невинно насвистывает, а я что, а я ничего*
24.08.2009 в 00:08

Don't waste your time or time will waste you. (c)
А вот это точно ) Исправила )))
Фух. Не пугай меня так))))))
А Хиджиката... Хиджиката... А Окита... Окита... *спойлер, арка шинсенов. молчу. молчу. молчу... ух, кажется, отнялось*
24.08.2009 в 00:15

Michingeo aniya...
Eleonore Magilinon, А 00 (оглядывается в поисках Шнайзеля)
А что такого? Он в посты по Гинтаме не лезет ) *Лично я даже не представляю, как ему эту вещь сагитировать...*

Фух. Не пугай меня так))))))
Больше не буду )
24.08.2009 в 02:10

Don't waste your time or time will waste you. (c)
*Лично я даже не представляю, как ему эту вещь сагитировать...*
А я даже и не надеюсь особо... Человеку нравятся мозговышибающие вещи...
Я ему буду активно Чаек и Сердца Пандоры агитировать. Вот там теорияпростоенческому уму есть, где развернуться...
А для души, для души... нам с тобой Гинтама дана)
24.08.2009 в 02:18

Michingeo aniya...
Eleonore Magilinon, Я ему буду активно Чаек и Сердца Пандоры агитировать.
Да! Это он может оценить!

А для души, для души... нам с тобой Гинтама дана)
На то она и Серебряная Душа )
24.08.2009 в 02:56

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Ишихара Юко кстати, а про Пандору тоже слышала?) Я правда больше по манге, аниме догоню (музыка прекрасная, но рисовка странновата)... Но там тоже нехило так, хотя иногда пугает, что завалят. Но пока держатся на ура.
Там, конечно, поагнстовее будет, но персонажи всё-таки чудесны (они сильные, сильные духом). Главгерой там прекрасен тем, что не пытается выставить себя сильным... он слаб, он это понимает, и он ищет, ищет... место в жизни. Мальчик, которому в лицо говорят, что места в этом мире ему нет.
И ещё авторы злостно проходятся по теме того, что не дорожить своей жизнью - это не геройство, а ребячество. И плевок в душу тем, кому ты дорог.
И прекрасно для такого произведения соблюдается баланс между тайной и подсказками, мы постоянно получаем новые частички мозайки, приближаясь к разгадке открытием нового витка...
Это вообще шибко напоминает по стилю Тсубасу/Холика, как я вдруг поняла. С каждой главой сюжет совершает виток, и в то же время это, возможно, даже плавнее получается. Логичнее.

На то она и Серебряная Душа )
Да. Я осознала, что теперь люблю серебро больше золота.
Кстати, уже услышала или очень скоро услышишь... мою любимую песню, найти её надо...
Giniro no sekai ni mimamotte
Giniro no tamashi mune ni himete...

Охраняя сребрянный мир,
Скрывая в груди серебрянную душу...
24.08.2009 в 11:21

Извиняюсь, что влезаю, но этот вопрос меня саму очень интересует.
Он в целом на уровне Гин-сана, то есть разница не разительная.
Просто здесь он был всё-таки не прав. И это оказалось критическим.

Вот это по-моему, главное. Тот, на чьей стороне правда, тот сильнее. Допустим, тот же Окита, хотя обычно он кажется намного сильнее Хиджикаты, но вы же помните арку про Мицубу? Кто там был сильнее и почему?


А тут всё сложно, было же где-то в первых сериях, что он формально лучший мечник шинсенгуми... Но по-моему это всё-таки немного преувеличение.
Уверена, что это так. Реальный Окита был одним из лучших мечников страны и лучшим в Шинсене.

Охраняя сребрянный мир,
Скрывая в груди серебрянную душу...

Больше всего эта песня меня тронула в арке Бенизакуры, когда Гинтоки шёл под дождём и звучала эта песня. Более точно про него и не скажешь.
24.08.2009 в 16:11

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Больше всего эта песня меня тронула в арке Бенизакуры, когда Гинтоки шёл под дождём и звучала эта песня. Более точно про него и не скажешь.
Хм... Молчи! Юко ещё не видела!!!
А так - конечно да. Мне эта сцена с Отае - одно из самых сильных впечатлений от Гинтамы...

Уверена, что это так. Реальный Окита был одним из лучших мечников страны и лучшим в Шинсене.
Юко, спойлер! читать дальше
24.08.2009 в 16:14

Молчи! Юко ещё не видела!!!
Знаю) Стараюсь говорить так, чтобы было непонятно)))

спойлер)
24.08.2009 в 17:05

Don't waste your time or time will waste you. (c)
читать дальше
И добавляя... Всё-таки потрясающие к Гинтаме показано, что такое честь и гордость (это самое pride) самурая и чем это отличается от западных взглядов... Ибо быть способным защитить дорогих тебе людей - это тоже самурайская гордость.

А на счёт Хиджикаты... Тут ведь ещё нужно учитывать, что по идее чтобы "было ровно" и честно, Катсура и главы шинсена должны быть примерно равны по силе, если предположить поединок.
(Плевать на сюжет, тут просто идея "двух крайностей"... Кстати, в тему другого коммента, ну кто скажет, что они не сближаются так очень медленно, расширяя границы своих взглядов? Шинсены плюют на приказы, когда по совести нужно действовать, а Катсура сменяет революционные настроения на поиск "другого" и мирного пути...)
Но Катсура, если вспоминать арку Бенизакуры, крут по самое Гинтоки... Потому разница между Гинтоки и Хиджикатой тоже не может быть разительной.
24.08.2009 в 17:18

Но Катсура, если вспоминать арку Бенизакуры, крут по самое Гинтоки...
Ну, не впадая в фанатство, а просто зная законы жанра - Гинтоки всё равно круче) Да и в Бенизакуре Кацура не так уж сильно себя проявил. Ну это к слову, а вообще - несомненно, он выдающийся мечник (каким и был реальный Кацура - как и Окита, и Такасуги, и Сакамото - один из лучших мечников страны)
Насчёт того - равен ли Хиджиката Гинтоки, то это похоже на Ван Пис (ты смотрела?) Вот Юко поймёт)
Это как Санджи с Зоро - объективно Зоро сильнее, но во всём, кроме серьёзных поединков они подаются как равные. То же самое и здесь. Во всех сериях, где Гинтоки и Хиджикате приходится действовать вместе, они всегда абсолютно наравне, но если дело дойдёт до серьёзных разборок, то разница будет явной. По одной только Бенизакуре видно - насколько Гинтоки силён (аж жутко)))
(проверено - спойлеров нет ;-))
24.08.2009 в 17:58

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Ну, я не спорю!!! Гин-сан... Ну, Гин-сан это Гин-сан! Ну что ещё сказать... Я вообще кого-то из героев называю из принципа с добавкой -сан? (подсказка... ответ "нет"). Я бы его даже -сама называю иногда, украдкой)
Он... он вообще идеальный персонаж. Ибо он идеален настолько, что и в идеальности его не обвинишь - существо с таким набором плохих привычек не может быть идеальным... и потом он даже тест на реалистичность проходит. Воистину он прекрасен.

И потому конечно Гин-сан круче) Особенно из разговора в арке Бенизакуры читать дальше Уже здесь видна та глубокая разница, которая делает Гин-сана сильнее. Сильнее тот, кто крепче духом. И в этом Гин-сану равных нет.

А про Ван Пис я поняла, в принципе, хотя только 50 серий были...) Хотя неужели с Санджи такая большая разница? Он, конечно, не мечник, но у него всё-таки свой стиль битвы... Ну, вам лучше знать)
24.08.2009 в 18:59

Я вообще кого-то из героев называю из принципа с добавкой -сан?
Ну его же половина персонажей так называет - это практически его имя)))
Я вот из всех так называю только Кондо-сана и Хиджикату-сана из глубокого уважения к их историческим прототипам)

Воистину он прекрасен.
К то ж с этим спорит)))
24.08.2009 в 22:56

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Eleonore Magilinon
Хм... Не, я много смотрю... Но по две серии в день в учебное время - это круто...
А аниме так много...
Хотя смотреть запоем цикад - это выше моих сил хD

Э?
24.08.2009 в 23:24

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Кай-ши а меня вот в последнее время ну ничего захватить не может... вот только Гинтама (и ту вот смотрела с большими перерывами на самом деле, а теперь вот вообще сознательно стараюсь подрастянуть...) и чайки... И из-за чаек теперь цикады. У меня просто пример перед глазами, цикады - единственное аниме, которая моя подруга с мехмата посмотрела просто запоем, хотя вообще очень мало аниме смотрела... Потому как-то естественно получается...) 14 серий вчера посмотрела)
24.08.2009 в 23:36

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Eleonore Magilinon
У меня после одной арки цикад начинает болеть голова хDDDD
Так что пока я посмотрела первые две...
25.08.2009 в 20:32

Eleonore Magilinon
Я вот начиталась твоих постов, начала смотреть Чаек) Первая серия очень понравилась, но... оно онгоинг(((
Такие сериалы лучше смотреть залпом, чем по одной серии в неделю, как мне кажется.
Есть инфа - сколько всего серий будет?
25.08.2009 в 21:58

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Корю залпом-то оно залпом, но...
Серий (дай ками, ибо вообще сокращают они сильно) будет много. Авось в два сезона по 26 серий уложатся, но эт авось. Сравнение - цикад было именно столько, и там было 8 "эпизодов" игры - 4 арки вопросов и 4 - ответов. С чайками всё похоже, но только вот на днях вышел 5 "эпизод" игры, потому сути заварушки ещё не знает вообще никто, кроме авторов. Но игр будет минимум 7, а скорее всего также 8, потому вот такие выводы, как с цикадами... Но чайки ещё глобальнее...
Потому ждать - дело гиблое... Ну, то есть... я не дождусь) потому живу от четверга до четверга) тебе - удачи))))))

А то, что понравилось, эт классно) Но первая арка (первые пять серий) - эт ещё начало, затравочка такая). Всё-таки главной фишкой я считаю взгляд на происходящее "сверху" Беатриче и Баттлером, а это только вот в 7-8 сериях началось...

Кай-ши бывает... Но мне как-то без проблем даётся, смотрю залпом по 10 серий, арки две-три...
Надеюсь сегодня уже второй сезон начать...
26.08.2009 в 10:20

Авось в два сезона по 26 серий уложатся, но эт авось.
Ох ты... ничего себе. Мне всегда казалось, что такие таинственно-детективные истории должны быть небольшими. Объёмность здесь обычно в минус играет.
Ладно, посмотрим...
26.08.2009 в 13:21

Michingeo aniya...
Eleonore Magilinon, Корю, хочу порадовать - арка Бенизакуры посмотрена и оценена.
Так что отзыв будет выше... Вот там о ней и поговорим ))

А вообще, интересная у вас беседа вышла ))
Прочла с большим удовольствием )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии