Michingeo aniya...
Вот и досмотрена самая длинная на данный момент арка.
Она не дотягивает до уровня арки Шинсенгуми, но необычайно хороша.



Отзыв. Очень много букв

Цитаты

@темы: Поток сознания, Gintama, Аниме

Комментарии
11.09.2009 в 17:13

Всё же арка по-гинтамовским меркам слегка затянутая. Её бы в формат шинсеновской арки и вышло бы просто прекрасно.
Лучший бой - это бой Кагуры. Она была прекрасна и страшна, и моя любовь к ней достигла небывалых высот.
Бой Гинтоки затянут не столько действиями - тут всё на высоте, а разговорами.
Вообще, беда этой арки - все слишком много болтают, ну и пафоса многовато.
Камуи великолепен. Правда, сомневаюсь, что его будут показывать часто - думаю он появится ещё раз, сразиться с Гинтоки, и на этом всё уже и решится. Любви к этому милому маньяку я не испытываю, но восторг, это да. Такое злое восхищение, примерно те же чувства у меня вызывал Лайт, ты верно подметила.

С каким он, я бы сказала, сладострастием смотрел на битву Гинтоки и Хосена. Жутко.
Дааа, это настоящая страсть. Гинтоки "повезло". И да, этому лентяю надо тренироваться, потому что от него теперь зависит слишком многое. Но... ты посмотри 147 серию)))

И что, пожалуй, забавно, так это то, что он своим деревянным мечом может больше, чем с настоящим
Заметь, как он ни возьмёт настоящий меч, он его в итоге ломает. Что в Бенизакуре, что здесь)

Классная арка, но вот излишняя пафосность слегка подпортила удовольствие, так что до Шинсенгуми не дотягивает, и я даже не уверена насчёт Бенизакуры.
11.09.2009 в 17:18

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Боже, как он убивает! С этой прекрасной милой улыбкой! Голыми руками рвет человеческое тело..
ДаааМаньяк
Я его обожаю **

Гин вообще какой-то монстр. Он доказал, что сильнее и выносливее большинства людей.
*кивает* и регинирация у него ускоренная
Слишком

а также Паако и Пачико - это вообще лол!
Динамитные титьки!!! :lol:
11.09.2009 в 18:22

Гинтоки не монстр, он Главный Герой Сёнена. Эти чудовища любому монстру фору дадут Оо
12.09.2009 в 01:05

Michingeo aniya...
Корю, Всё же арка по-гинтамовским меркам слегка затянутая. Её бы в формат шинсеновской арки и вышло бы просто прекрасно.
Согласна. Все-таки 5 серий им удаются лучше, чем 7.

Лучший бой - это бой Кагуры. Она была прекрасна и страшна, и моя любовь к ней достигла небывалых высот.
Честно, это было просто ужасно. Видеть ТАКУЮ Кагуру... Это то же самое, что Луффи-маньяка.


Вообще, беда этой арки - все слишком много болтают, ну и пафоса многовато.
Пафоса нормально. Пафос есть в КАЖДОМ произведении, только есть разные его виды ;-)
Насчет болтовни - да, это недостаток. Собственно, почему эта арка и не стоит на уровне Шинсенов или Бенизакуры.
Впрочем, болтовня эта не отменяет достоинств.

Правда, сомневаюсь, что его будут показывать часто
Тоже сомневаюсь. Но персонаж - один из лучших образов в Гинтаме.

Дааа, это настоящая страсть.
Я бы еще сказала - одержимость.

Гинтоки "повезло".
Так "повезло", что я после 146 серии чуть не на стенку лезла... Примерно такие же ощущения были после 325 серии Ван Писа...

И да, этому лентяю надо тренироваться, потому что от него теперь зависит слишком многое.
Именно. Тем более не все же на том, что он накопил за войну, жить. Надо что-то новое развивать.
Например, пару мегакрутых атак :gigi: (Хотя вот за что я готова Гинтаму расцеловать, так это за полное отсутствие пафосного выкрикивания Гому-Гому но... атак во время боя! )

Кай-ши , *кивает* и регинирация у него ускоренная
Я бы назвала это выносливостью. И да, ГГ шонена...

Гинтоки не монстр, он Главный Герой Сёнена. Эти чудовища любому монстру фору дадут Оо
Это да... +1000
12.09.2009 в 10:20

Хотя вот за что я готова Гинтаму расцеловать, так это за полное отсутствие пафосного выкрикивания Гому-Гому но... атак во время боя! )
Хех, это когда меч предлагал им выучить новый удар, а они отнекиваются. Меч - "Я понял, вы просто стесняетесь выкрикивать названия атак?" :-D
12.09.2009 в 14:32

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Ишихара Юко
Выносливость, это когда можешь бежать без остановки 10 километров
А когда ребра поломанные и позвоночники за 10 минут срастаются - это уже что-то другое
12.09.2009 в 15:18

Michingeo aniya...
Корю, Хех, это когда меч предлагал им выучить новый удар, а они отнекиваются. Меч - "Я понял, вы просто стесняетесь выкрикивать названия атак?" :-D
Да-да, я тоже эту серию вспомнила! Такой ржач!

Кай-ши, Гинтоки никто позвонков не ломал )
Вот ребра - да. Однако там же показывали, как у него ноги дрожат.
Гинтоки - самурай. Так что у него выносливость на силе воли еще основана, не только на физической силе.
По крайней, я так все для себя объясняю )
Но, естественно, не опровергаю того, что ГГ шоненов - существа, мягко скажем, очень необычные...
12.09.2009 в 15:24

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Ишихара Юко
Ну это как посмотреть, как посмотреть..
Но, естественно, не опровергаю того, что ГГ шоненов - существа, мягко скажем, очень необычные...
Ага-ага
У них кости из необычного материала с пониженной ломкостью и кровь восполняется при потере почти моментально
12.09.2009 в 15:29

Michingeo aniya...
Кай-ши, У них кости из необычного материала с пониженной ломкостью и кровь восполняется при потере почти моментально
Это да....
А еще в человеческом организме 50 литров крови...
Впрочем, все эти анимешные условности не мешают нам наслаждаться аниме, так ведь?
12.09.2009 в 15:33

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
А еще в человеческом организме 50 литров крови...
и три галлона слез

Впрочем, все эти анимешные условности не мешают нам наслаждаться аниме, так ведь?
Более того, они делают процесс ещё более увлекательным
12.09.2009 в 15:35

Michingeo aniya...
Кай-ши, и три галлона слез
Да-да, точно! Слез там тоже явно крокодильчик лил...

Более того, они делают процесс ещё более увлекательным
Конечно.
Вообще, если смотреть на все эти условности, то понимаешь, что все эти обилия жидкостей - средства экспрессии. А потому они нужны и важны.
12.09.2009 в 15:43

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Ишихара Юко
У меня в цитатнике должна валяться запись на тему анимешной физиологии. Она баянная, но в свое время я над ней угарала долго

Вообще, если смотреть на все эти условности, то понимаешь, что все эти обилия жидкостей - средства экспрессии. А потому они нужны и важны.
Именно так. И они создают ощущение необычности
А ещё побитые люди в аниме красивые.. И кровь в аниме красивая...
12.09.2009 в 15:48

Michingeo aniya...
Кай-ши, У меня в цитатнике должна валяться запись на тему анимешной физиологии. Она баянная, но в свое время я над ней угарала долго
Да! Я знаю этот баян ) Он смешной, это точно )

Именно так. И они создают ощущение необычности
Вот именно. А кому не нравится - пусть и не смотрит )

А ещё побитые люди в аниме красивые..
Хех... Мне моих любимых героев всегда так жалко в таких случаях... Когда Гинтоки или Хиджикату били, у меня прямо сердце в пятки уходило...

И кровь в аниме красивая...
Особенно в новых, что после 2000-го года... В старых бледненькая какая-то ;-)
12.09.2009 в 16:07

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
А кому не нравится - пусть и не смотрит )
Именно!

Когда Гинтоки или Хиджикату били, у меня прямо сердце в пятки уходило...
А я вот как-то безжалостен Оо

Особенно в новых, что после 2000-го года... В старых бледненькая какая-то
Ага-ага. А в новых такого насыщенного цвета и так много.. Нверное новый гост
12.09.2009 в 16:12

Michingeo aniya...
Кай-ши, А я вот как-то безжалостен Оо
А у меня смешанные чувства. С одной стороны - оно понятно, что в моих любимых шоненах без драк, ранений и раздач никуда... А с другой - как же порой жестоко обходятся авторы со своими героями... У меня даже пост был давно на эту тему... *Хотя чего это я тут выступаю? Сама такая...*

Ага-ага. А в новых такого насыщенного цвета и так много.. Нверное новый гост
Да-да! Такой насыщенный... Сразу видно, что в вены меч попадает, а не в артерии )))

ГОСТ - это да... Садистский такой ГОСТ )))
12.09.2009 в 16:35

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Ну я как-то к физической боле героев равнодушна. Из-за того, что они не умирают и даже сознание не теряют, я подсознательно уверена, что им не больно Оо
Как же без этого, без крови скучно

Я бы даже сказала, что у них там только вены судя по всему Оо

угу
12.09.2009 в 16:38

Michingeo aniya...
Кай-ши, Ну я как-то к физической боле героев равнодушна.
А я вот ни к физической, ни к душевной неравнодушна... К тому же у меня низкий болевой порог - и как же я их понимаю!

Из-за того, что они не умирают и даже сознание не теряют, я подсознательно уверена, что им не больно Оо
А как они вскрикивают...
Впрочем, тут уже особенности восприятия.

Я бы даже сказала, что у них там только вены судя по всему Оо
Да-да, я тоже так считаю!
12.09.2009 в 16:47

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
К тому же у меня низкий болевой порог - и как же я их понимаю
А низкий это какой? Я что-то туплю
12.09.2009 в 16:49

Michingeo aniya...
Кай-ши, А низкий это какой? Я что-то туплю
Это не ты тупишь, это я слишком умно выражаюсь.
Пороги чувствительности проходят на психологии. Чем они ниже, тем чувствительнее человек к тому/иному раздражителю.
У меня низкий болевой порог. То есть даже легкая боль для меня - довольно неприятная штука. *Хотя это не мешает мне без проблем переносить уколы*
12.09.2009 в 19:37

Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Ишихара Юко
Аааа
а у меня, значит, высокий...
15.09.2009 в 13:18

О, какое классное описание!
А меня лично, помимо всего прочего, очень порадовала Цукуё и то, как они с Гином похожи. Какой хороший может быть пейринг...
15.09.2009 в 13:28

Michingeo aniya...
red_shine, О, какое классное описание!
Аригато!Стралась )


А меня лично, помимо всего прочего, очень порадовала Цукуё
И меня! Она такая классная!

то, как они с Гином похожи
Да! Очень похожи!

Какой хороший может быть пейринг...
Уху! Вот такой, например:

15.09.2009 в 13:45

Уху! Вот такой, например:
Какая прелесть! (сидит и някает)
15.09.2009 в 13:48

Michingeo aniya...
red_shine, сама балдею с этого арта!
16.10.2009 в 01:54

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Итак... многобукв второй подряд писать уже тяжело, потому начну пока))))
Лучший бой - это бой Кагуры. Она была прекрасна и страшна, и моя любовь к ней достигла небывалых высот.
Согласна полностью. Я когда-то видела случайно этот бой на ютубе, ещё на каких-то там зелёных сороковых сериях... И ждала более ста серий. И не зря. Это было чертовски красиво и сильно) И Кагура в кимоно и сапогах на шпильке - это нечто)

Она впервые на наших глазах переступила некий порог ограничителей своего сознания. Темная суть (вот вам еще один мотив темноты в арке) И, конечно, если бы не Шинпачи, не его голос, она бы совершила нечто ужасное. Так что ей есть куда расти. Причем даже не в физическом, а в моральном плане.
Честно, это было просто ужасно. Видеть ТАКУЮ Кагуру... Это то же самое, что Луффи-маньяка.
Это-то так, и вообще было то же чувство, что и с Сого в арке шинсенов... Но мне больше всего запомнилось всё же то, что она смогла вернуться, и потому, чтобы были те, кто всегда вытянет её обратно, тут это был Шинпачи. Она поняла, что представляет из себя её противник в себе самой - и теперь она будет с ним бороться, теперь она будет знать, к чему готовиться и что нужно учиться контролировать. И у неё выйдет. Ведь арка нам показала удивительно позитивную вещь: на самом деле Ято - куда лучше, чем кажутся, точнее, ничем они особо не отличаются.Мне в связи с всеми разговорами о том, что им есть место только на полях сражений даже какой-то Сетсуна вспомнился... На самом деле они же, в своём большинстве, как Абуто, за других, за своих переживают. Потому Кагура, когда научится использовать силу этого своего убеждения, покажет, что куда сильнее - ибо дальше других зашла в нужном направлении. То, что многие думают, она говорит вслух.
Нам показали, что её убеждения - это не бесполезное бултыхание в ходе против течения, хотя и удалось её довести. Она просто идёт правильным, хоть и не явно заметным путём.

Ей нужен был лишь небольшой толчок, чтобы пойти против системы. Ёрозуя таким толчком явилась.
Это да, но всё же маловато, чтобы сказать о Тсукуё... Она ещё и удивительно умна. Чуть ли не единственная, кто умеет мыслить на уровне, достойном Гинтоки, потому было такое удивительное взаимопонимание.

Смелая несчастная женщина с неломающейся душой. Свет в окошке.
А ещё - удивительно добрая женщина, та, что была доброй и светлой девочкой, открывшей для Хосена солнце... Просто потому, что солнце - оно для всех...))))

(Вот поневоле и думаешь, с кем Шинске связался...)
Ха. А вот тут не соглашусь. Они как раз с одного поля ягоды. У них во многом похожий стиль мышления. Хотя Камуи действительно нравится мне меньше. Ибо нет того душевного багажа, который поневоле носит Такасуги и который не может на него не влиять.

Боже, как он убивает! С этой прекрасной милой улыбкой! Голыми руками рвет человеческое тело...
А вот это как раз для меня было абсолютно ужасно. Просто ужасно, нечего больше сказать.

И он умен. Знаете, это из серии "каким бы был Лайт, если бы не..." Так вот: прошлое Камуи очень интересно. Как он стал таким, каким стал? Ведь Кагура же желает вернуть его, снова сделать таким, каким он был раньше...
Про Лайта действительно очень метко подмечено, но для меня - по другой причине. У них с Лайтом общее то, что у них не было причины, чтобы такими стать. Я весьма убеждена, что достойной причины не было. Хотя надеюсь, что не права. Есть ведь слова Кагуры, что было это "раньше", был он не такой бессердечной сволочью, которой он уже стал, когда поднял руку на собственного отца...

И что, пожалуй, забавно, так это то, что он своим деревянным мечом может больше, чем с настоящим.
Заметь, как он ни возьмёт настоящий меч, он его в итоге ломает. Что в Бенизакуре, что здесь)
Да, я тоже это отметила. Не его уже - настоящий меч. Деревянный лучше отражает, что настоящая сила - она душевная. И да, то, что он их постоянно ломает, мне тоже заметилось))))

А еще Камуи справедливо ему говорит, что неплохо бы ему побольше тренироваться...
Но после событий арки Ёшивары его жизнь приобретает огромную ценность не только для нас и для его друзей и близких. Но и для огромного числа людей, гарантом безопасности которых является его жизнь.
Да, пугает меня это, ибо так Гин-сана ещё никогда не припирали, ценой собственной жизни - ибо сама по себе жизнь, он уже давно говорил, для него не главная ценность.
А главное, вопрос-то поставлен ребром. "А что ты будешь делать, если он нападёт на тебя в присутствии Кагуры?"
Слишком много тяжёлых выборов свалилось на Гин-сана. Я бы сказала, что стало сложнее видеть единственно правильный путь. А это пугает побольше разных тренировок. Ведь кстати, не факт, что их нет.

Гинтоки не монстр, он Главный Герой Сёнена. Эти чудовища любому монстру фору дадут
Оо Это да... +1000
Присоединяюсь))))) Прекрасно сказано))))
16.10.2009 в 02:06

Michingeo aniya...
Eleonore Magilinon, Это да, но всё же маловато, чтобы сказать о Тсукуё... Она ещё и удивительно умна. Чуть ли не единственная, кто умеет мыслить на уровне, достойном Гинтоки, потому было такое удивительное взаимопонимание.
Она прекрасна.
Про любимых героинь не могу много говорить - почему-то. Вот и про неё...

Но мне больше всего запомнилось всё же то, что она смогла вернуться, и потому, чтобы были те, кто всегда вытянет её обратно, тут это был Шинпачи. Она поняла, что представляет из себя её противник в себе самой - и теперь она будет с ним бороться, теперь она будет знать, к чему готовиться и что нужно учиться контролировать. И у неё выйдет.
Конечно выйдет.
И из этого срыва, который я расцениваю как поражение, - она сделает верные выводы.

Ха. А вот тут не соглашусь. Они как раз с одного поля ягоды.
А я говорила обратное?
Я сказала - *задумаешься*
И я задумалась. И пришла к тому же выводу, что и ты.
Не, честно, порой просто забывают, что с филологом связались ;-)

А вот это как раз для меня было абсолютно ужасно. Просто ужасно, нечего больше сказать.
Опять. Я разве сказала про восхищение?
Да меня от этого трясло в ужасе.

Я весьма убеждена, что достойной причины не было.
У Лайта был исток - скука. Что там у Камуи мы пока не знаем.

Слишком много тяжёлых выборов свалилось на Гин-сана. Я бы сказала, что стало сложнее видеть единственно правильный путь. А это пугает побольше разных тренировок. Ведь кстати, не факт, что их нет.
Да есть они. Иначе у Гин-сана не было бы такого тренированного тела. Другое дело - что он мог не так уж часто тренироваться...
18.10.2009 в 02:08

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Не, честно, порой просто забывают, что с филологом связались ;-)
Гоменне? ;) Я глупый математик, ты же знаешь...;-)

У Лайта был исток - скука. Что там у Камуи мы пока не знаем.
Ну, я тут рассуждала с подругой и пришла ко мнению, что исток был в том, что Лайта слишком много хвалили и он, соответственно, слишком много о себе возомнил. Хотя одно другого не исключает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии