Michingeo aniya...
Покупатель всегда прав.
Это правило каждый из нас усвоил чуть ли не с молоком матери.
Однако когда оказываешься по ту сторону стены, то все не кажется таким очевидным, простым и однобоким.
Хотя бы потому, что покупатель, ёпта, не прав в 90% случаев.
Хотите пример?
Да легко!
"Вы сломали мне крышку! Я помню, что у вас она плохо закрывалась, когда вы мне показывали этот телефон! А дома мы её вообще не трогали! - Тогда как же вы заметили, что она сломана? Так тщательно приглядывались? - Ну как же, мы пробовали дома её закрыть... НО ЕЁ СЛОМАЛИ ВЫ!" Ага, как же.
Или сегодняшний случай. Чтобы подключить услугу, достала из вконец раздолбанного СонЭрика (это ж надо до такой степени замучить телефон! О_о) симку и вставила её в другой аппарат. И ладно бы тот факт, что сей гражданин после успешного подключения этой услуги вынес мне мозг, попутно назвав мои наушники говном, так он приперся часа через два и заявил - вы сломали мне симку! На ответ, что сей печальный факт, возможно, связан с размагничиванием симки, этот вне всяких сомнений добропорядочный гражданин потребовал её восстановить. Паспорта или любого другого документа с фотографией у него не оказалось и я отправила его восвояси. Он ушел, грозя мне всяческими проблемами. Ага, напугал. Еще и не таких видела. И моё ФИО потребовал к тому же. Естественно, я этого не сказала: ФИО относится к конфиденциальным данным, не разглашать которые мое полное и законное право, коим (правом) грех не воспользоваться.
Потом он пришел с паспортом и телефоном. И чтоб вы думали! Симка-то рабочая! Это у него руки не из того места растут!
Это правило каждый из нас усвоил чуть ли не с молоком матери.
Однако когда оказываешься по ту сторону стены, то все не кажется таким очевидным, простым и однобоким.
Хотя бы потому, что покупатель, ёпта, не прав в 90% случаев.
Хотите пример?
Да легко!
"Вы сломали мне крышку! Я помню, что у вас она плохо закрывалась, когда вы мне показывали этот телефон! А дома мы её вообще не трогали! - Тогда как же вы заметили, что она сломана? Так тщательно приглядывались? - Ну как же, мы пробовали дома её закрыть... НО ЕЁ СЛОМАЛИ ВЫ!" Ага, как же.
Или сегодняшний случай. Чтобы подключить услугу, достала из вконец раздолбанного СонЭрика (это ж надо до такой степени замучить телефон! О_о) симку и вставила её в другой аппарат. И ладно бы тот факт, что сей гражданин после успешного подключения этой услуги вынес мне мозг, попутно назвав мои наушники говном, так он приперся часа через два и заявил - вы сломали мне симку! На ответ, что сей печальный факт, возможно, связан с размагничиванием симки, этот вне всяких сомнений добропорядочный гражданин потребовал её восстановить. Паспорта или любого другого документа с фотографией у него не оказалось и я отправила его восвояси. Он ушел, грозя мне всяческими проблемами. Ага, напугал. Еще и не таких видела. И моё ФИО потребовал к тому же. Естественно, я этого не сказала: ФИО относится к конфиденциальным данным, не разглашать которые мое полное и законное право, коим (правом) грех не воспользоваться.
Потом он пришел с паспортом и телефоном. И чтоб вы думали! Симка-то рабочая! Это у него руки не из того места растут!
*тоже имеет опыт работы продавцом
Всегда завидовала тем, кто спокойным всегда остается, да еще над клиентом поприкалывется так, что тот и не заметит)
А у вас бейджиков разве нет? Или мужику именно полно ФИО нужно было?