Michingeo aniya...
Я не люблю трилогию Пулмана "Темные начала". Очень не люблю. При всем при том я признаю, что это прекрасное фэнтези с отличным сеттингом и не без смысла.
Но меня не прет, как говорится. Мне не нравится главная героиня - этакая такая Мэри Сья. Мне нравится её односторонняя направленность - дескать, у нас все хорошие, а всё зло от церкви. Мне не нравится институт ведьм - что за дискриминация по половому признаку? Мне не нравится, куда там зашел в итоге сюжет. За то, что автор убил отца Уилла, так толком с ним и не ознакомив, я вообще ругала его благим матом. И мне не нравится, что главные герои расстались. А я так надеялась на ОТП в будущем после финала... Эх.

Так о чем я. Сегодня мне приснился сон, который, в общем-то, повторяет сюжет "Темных начал", только без вундервафель алетиометров и кинжалов, зато с отличной магией. Без тупых церковников, зато с коварными интриганами. И, наконец, с пятнадцатилетними ГГ (а девушка такая красивая была, с длинными светлыми волосами, с умными глазами и адекватная) и ОТП. И у меня во сне были не цыгане, а цирковые артисты. И это было круто!
Может, я слишком много насмотрелась аниме?

@темы: Книги, Сны

Комментарии
18.06.2010 в 22:47

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Я вроде темные начала так и не прочитала, это же не трилогия о Лире или как там она называется?
18.06.2010 в 22:48

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, именно об этой вот Лире и речь.
Я дочитала, но дочитывала я это уже как оооооооочень колючий кактус.
18.06.2010 в 22:53

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ишихара Юко
Да? ну там еще какая-то серия книг есть, которые я разумеется не прочитала.
мне в принципе понравилось, хотя я читала очень давно, плохо помню, но мне понравилась 2 книга и часть 3, а еще Уилл, герой с ножом, по-моему он замечательно получился.
18.06.2010 в 22:57

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, Уилл - единственный, кто мне там по-настоящему понравился. Он очень настоящий и естественный вышел. Только из-за него я и дочитала до конца.
18.06.2010 в 22:59

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ишихара Юко
Уилл вообще лучший персонаж там, а еще отец его мне понравился, да и их отношения, в остальном персонажей плохо помню, медведь там еще был классный, первая книга вообще какая-то ужасная.
18.06.2010 в 23:04

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, Уилл вообще лучший персонаж там, а еще отец его мне понравился
Вот и я про то же. Уилл прекрасен, и он выгодно отличается от всей этой проапгрейженной братии. И еще ему не особенно-то нужен и нравится нож. *В отличие от кое-кого, кто с алетиометром не расстается*.
Мишка да, классный был.
И я тоже согласна, что первая книга ужосчтозанах.
18.06.2010 в 23:07

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
В отличие от кое-кого, кто с алетиометром не расстается*.
Ага, а какая там истерика была, когда она по нему читать разучилась.
Вторая книга еще более менее, третья тоже, но их в основном Уилл и вытягивает, его бы сразу в ГГ, было бы лучше. Я обычно стараюсь объективно относится к ГГ, и они не редко мне нравятся, ведь он все таки на то и ГГ, чтобы их любить, но тут соглашусь. Еще момент расставания их трогательный получился.
18.06.2010 в 23:11

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, Ага, а какая там истерика была, когда она по нему читать разучилась.
Я в этом месте ржала, помню)

Вторая книга еще более менее, третья тоже, но их в основном Уилл и вытягивает, его бы сразу в ГГ, было бы лучше.
Вот, кстати, трилогия Пулмана - одна из тех редких вещей, где автор явно ошибся с выбором главного героя.

Я обычно стараюсь объективно относится к ГГ, и они не редко мне нравятся, ведь он все таки на то и ГГ, чтобы их любить
Мне почти всегда ГГ нравятся. А тут...

Еще момент расставания их трогательный получился.
Я за это Пулмана возненавидела. У меня были такие виды на ОТП, а тут... такой облом (
18.06.2010 в 23:16

Хорошо бы сходить в кино... но я лошадь! (с)
КАМРАД!!!
Это единственная книга в истории, которую я не смогла дочитать.
Ну, первые две. третью читала из принципа, еще ничо. хотя таких претензий, как у тебя, у меня нет.
П,С.: по-моему, в твоем сне ничего не осталось от ТН)
18.06.2010 в 23:19

Michingeo aniya...
Berelyn, П,С.: по-моему, в твоем сне ничего не осталось от ТН)
По-моему, тоже, но лично мне оно нравится больше )
18.06.2010 в 23:21

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Я в этом месте ржала, помню)
вот -вот, очень смешно и никакой серьезности момента.
Я за это Пулмана возненавидела. У меня были такие виды на ОТП, а тут... такой облом (
меня тоже очень это сильно расстроило, но потом как-то вдруг даже понравилось, бедэндов, которые на самом деле и не бедэнды не так уж и много.
18.06.2010 в 23:32

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, вот -вот, очень смешно и никакой серьезности момента.
Мэри Сья стала более человечной, чо )

бедэндов, которые на самом деле и не бедэнды не так уж и много.
Это да.
Но я все равно недовольна. Впрочем, я в этой трилогии недовольна почти всем и всеми. Кроме Уилла.

Кстати, одной мне Азриэл всегда казался отморозком и вообще мерзким типом?
18.06.2010 в 23:36

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Кстати, одной мне Азриэл всегда казался отморозком и вообще мерзким типом?
Он какой-то не раскрытый вроде, непонятно чего мутил, зачем, чего хотел добится, что за войну развязал, ужас, не тебе одной.
18.06.2010 в 23:40

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, Он какой-то не раскрытый вроде, непонятно чего мутил, зачем, чего хотел добится, что за войну развязал, ужас
Оё... ППКС.

не тебе одной.
как же приятно...
06.03.2011 в 21:24

У меня учился Ленин, как с надеждой засыпать, письма списывал Онегин, чтоб Татьяне переслать, я на кладбище сомнений резервирую версту и склоняю к отношениям последнюю мечту... (с)
ахах, ну ты знаешь, судя по твоей рецензии у меня в голове мелькнула лишь одна мысль: если тебя так задело отсутствие ОТП, смерть отца, односторонняя напрвленность и ведьмы, значит все-таки Пулман хороший писатель и трилогия тоже хорошая ибо иначе тебя бы это так сильно не торкнуло;-) Угу, если так смотреть, в этом тоже есть своя фишка;-)
06.03.2011 в 21:28

Michingeo aniya...
Dreaming_voice, ну дык жеж! Хорошая трилогия, только мне не нравится :gigi:
И фиг с ОТП, кстати. Есть множество замечательных книг и без любовных линий.
Но Уилл прекрасен! Мой самый любимый там персонаж! И Пантелеймон )
06.03.2011 в 21:31

Michingeo aniya...
Dreaming_voice, ну дык жеж! Хорошая трилогия, только мне не нравится :gigi:
И фиг с ОТП, кстати. Есть множество замечательных книг и без любовных линий.
Но Уилл прекрасен! Мой самый любимый там персонаж! И Пантелеймон )
06.03.2011 в 21:36

У меня учился Ленин, как с надеждой засыпать, письма списывал Онегин, чтоб Татьяне переслать, я на кладбище сомнений резервирую версту и склоняю к отношениям последнюю мечту... (с)
Ишихара Юко,
ну разве там нет ОТП? там же в последней книге даж поцелуй был х)
учитывая что все ж книга детская и для детей на большее расчитывать глупо. да и не в любви там была фишка х)
Уилл да, мне нравится тож х)
06.03.2011 в 21:40

Michingeo aniya...
Dreaming_voice, ну да )

учитывая что все ж книга детская и для детей на большее расчитывать глупо.
Кстати, есть отличная детско-юношеская книжка с ОТП. "Небесный скиталец" называется. И это одна из лучших книг в этом жанре за последнее время )
06.03.2011 в 21:46

У меня учился Ленин, как с надеждой засыпать, письма списывал Онегин, чтоб Татьяне переслать, я на кладбище сомнений резервирую версту и склоняю к отношениям последнюю мечту... (с)
Ишихара Юко
ОТП прям серьезное? как-то не верится что такое для детей напишут х)
06.03.2011 в 21:52

Michingeo aniya...
Dreaming_voice, да, серьезное ОТП (без постельных сцен, зато все понятно, какие у героев отношения))) )
Ну, книжка больше подростковая все же. И там дирижабли! :heart: Такой стимпанк!
06.03.2011 в 22:04

У меня учился Ленин, как с надеждой засыпать, письма списывал Онегин, чтоб Татьяне переслать, я на кладбище сомнений резервирую версту и склоняю к отношениям последнюю мечту... (с)
ТН вродь были дирижабли оО
так и там было понятно, что они влюбились х)
наоборот, такое неподробное описание их отношений заставляет фантазию включать х)
06.03.2011 в 22:25

Michingeo aniya...
Dreaming_voice, да кто ж спорит )

Но все-таки книги Оппеля я бы выше Пулмановских поставила, хотя в них и философии меньше.
06.03.2011 в 22:33

У меня учился Ленин, как с надеждой засыпать, письма списывал Онегин, чтоб Татьяне переслать, я на кладбище сомнений резервирую версту и склоняю к отношениям последнюю мечту... (с)
каждому свое х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail