Michingeo aniya...
Я обожаю этот цикл.

Я вообще обожаю творчество Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой. Их трилогия "Рубин Карашэхра" до сих пор одно из любимейших литературных произведений. История, разворачивающаяся сначала в условном средневековье, затем переносящаяся в условную античность, погружает в мир ангелов и демонов. Мир, персонажи, любопытные сюжетные ходы, прекрасный русский язык - не могло не произвести на меня впечатления.
Цикл "Киндрэт" немного боялась читать, ибо истории о вампирах никогда не возбуждали во мне нездорового - да и здорового тоже - интереса. Но это были Елена Бычкова и Наталья Турчанинова (и еще Алексей Пехов), и я как-то во время педагогической практики таки купила себе первый том цикла. В результате можно было наблюдать Юко, на уроке вместо написания конспекта читающую книжку.
Ждала третью и четвертую книжки два года, дабы сразу прочесть цикл до конца. И вот сейчас перечитала первые два тома.
И хочется еще раз сказать - какие же авторы молодцы!
Персонажи - все живые, все со своим характером. *Лично мне особенно хочется отметить Дарэла, Кристофа и Миклоша. Последний - так вообще ходячий кадр!*
Мир, раскрывающийся по мере прочтения. Сюжет, наполненный интригами и тайнами.
И за что особенное спасибо - за прекрасный русский язык. А также, что немаловажно, за культурный подтекст: цитаты английских философов и эпиграфы из произведений Оскара Уайлда - настоящий подарок для просвщенного читателя.
Да и вопросы, ставящиеся в произведении, актуальны. Что важнее - помочь другу или отсидеться в сторонке? Жить прошлым - или настоящим? Искусство ли является отражением жизни, или жизнь - искусства?
Также прекрасно то, что в книге нет ярко выраженного главного персонажа. Читатель видит происходящее глазами разных героев; повествование также ведется по-разному: Дарэл ведет повествование от собственного лица, действия всех остальных - от третьего.
И еще один плюс - это не огромный на-много-книг-цикл, как у Терри Гудкайнда (коего я причисляю к величайшим кактусам современного фэнтези) или Роберта Джордана (коего, видимо, вообще не осилю - и не по причине "многобукв", кстати, но им, причинам, тут не место). Тут всего 4 книги.
Вот. С этими мыслями начинаю читать Основателя, действие которого начинается в любимой мною Праге.

Я вообще обожаю творчество Елены Бычковой и Натальи Турчаниновой. Их трилогия "Рубин Карашэхра" до сих пор одно из любимейших литературных произведений. История, разворачивающаяся сначала в условном средневековье, затем переносящаяся в условную античность, погружает в мир ангелов и демонов. Мир, персонажи, любопытные сюжетные ходы, прекрасный русский язык - не могло не произвести на меня впечатления.
Цикл "Киндрэт" немного боялась читать, ибо истории о вампирах никогда не возбуждали во мне нездорового - да и здорового тоже - интереса. Но это были Елена Бычкова и Наталья Турчанинова (и еще Алексей Пехов), и я как-то во время педагогической практики таки купила себе первый том цикла. В результате можно было наблюдать Юко, на уроке вместо написания конспекта читающую книжку.
Ждала третью и четвертую книжки два года, дабы сразу прочесть цикл до конца. И вот сейчас перечитала первые два тома.
И хочется еще раз сказать - какие же авторы молодцы!
Персонажи - все живые, все со своим характером. *Лично мне особенно хочется отметить Дарэла, Кристофа и Миклоша. Последний - так вообще ходячий кадр!*
Мир, раскрывающийся по мере прочтения. Сюжет, наполненный интригами и тайнами.
И за что особенное спасибо - за прекрасный русский язык. А также, что немаловажно, за культурный подтекст: цитаты английских философов и эпиграфы из произведений Оскара Уайлда - настоящий подарок для просвщенного читателя.
Да и вопросы, ставящиеся в произведении, актуальны. Что важнее - помочь другу или отсидеться в сторонке? Жить прошлым - или настоящим? Искусство ли является отражением жизни, или жизнь - искусства?
Также прекрасно то, что в книге нет ярко выраженного главного персонажа. Читатель видит происходящее глазами разных героев; повествование также ведется по-разному: Дарэл ведет повествование от собственного лица, действия всех остальных - от третьего.
И еще один плюс - это не огромный на-много-книг-цикл, как у Терри Гудкайнда (коего я причисляю к величайшим кактусам современного фэнтези) или Роберта Джордана (коего, видимо, вообще не осилю - и не по причине "многобукв", кстати, но им, причинам, тут не место). Тут всего 4 книги.
Вот. С этими мыслями начинаю читать Основателя, действие которого начинается в любимой мною Праге.
самый мой любимый персонаж!
ППКС! Их книги очень атмосферны и психологичны.
Оскара Уайлда - настоящий подарок для просвщенного читателя.
Да, я читала их с большим удовольствием
ведется по-разному: Дарэл ведет повествование от собственного лица, действия всех остальных - от третьего.
Да, мне очень нравится присущее этому циклу глубокое и достоверное проникновение во внутренний мир героев.
Обожаю этот цикл на самом деле. Я бы даже сказала, что из русской литературы он мой самый любимый. Его стоит любить хотя бы за красивый литературный язык потому что сейчас русское фентази пишется весьма сыро и посредственно и чудесных персонажей отдельно за Миклоша и Иноканоана, коих обожаю
Наконец-то мы дождались последнюю книгу.
За что и люблю. Ничего лишнего
Иллюстрации Бондаря, имхо, цикл только украсили.
начинаю читать Основателя, действие которого начинается в любимой мною Праге.
Мне из прочитанных 3-х "Основатель" больше всего понравился
И развитие персонажей у них идет без роялей и падающих на голову кирпичей.
.Рыжий Рысь, потому что сейчас русское фентази пишется весьма сыро и посредственно
Не надо о грустном...
Ralenna, Иллюстрации Бондаря, имхо, цикл только украсили.
Бондарь - это нечто! Обожаю этого художника! Так рада, что он этих авторов иллюстрирует!
*А то на обложке первого издания Киндрэт был какой-то страшный Кристоф в странной позе садящегося на унитаз человека. Извините... *
Меня это тоже расстраивает