Michingeo aniya...
В субботы мы с Elga- Voldemara, comtesse d*Almaviva ходили на спектакль "Укрощение строптивой" в театр Сатиры.
Что имею сказать.
Спектакль оставил двойственные чувства. С одной стороны, мне очень понравились костюмы - яркие, красочные, красивые. Мне понравилось оформление сцены: на круглом диске вращались декорации, представляющие собой мостики и лесенки. Да и работа режиссера не вызывала отвращение. Если бы не небольшое наличие трэша и кое-что еще, это была бы чуть ли не идеальная постановка Шекспира.
Однако стать идеальной (в моем представлении) "Укрощению строптивой" мешают несколько факторов. Во-первых, это язык. От прочтения Шекспировских диалогов лично мне хочется чего-то более академического, что было у Александра Воеводина, но напрочь отсутствовало у молодых актеров. Во-вторых, Катарина. Кто догадался взять на роль девушки тетку лет 40+? Но это переживаемо при грамотной актерской игре, коей в данном случае не было. Катарина была какой-то обезьяной, скачущей туда-сюда по лесенкам и выражающейся истеричными интонациями.
Кто понравился из исполнителей помимо Воеводина, так это девушка, играющая Бьянку. Последний персонаж получился интересным, с хитринкой, живым и ярким.
Так что вот так. Будем надеяться, будущий театральный сезон меня порадует больше.
Что имею сказать.
Спектакль оставил двойственные чувства. С одной стороны, мне очень понравились костюмы - яркие, красочные, красивые. Мне понравилось оформление сцены: на круглом диске вращались декорации, представляющие собой мостики и лесенки. Да и работа режиссера не вызывала отвращение. Если бы не небольшое наличие трэша и кое-что еще, это была бы чуть ли не идеальная постановка Шекспира.
Однако стать идеальной (в моем представлении) "Укрощению строптивой" мешают несколько факторов. Во-первых, это язык. От прочтения Шекспировских диалогов лично мне хочется чего-то более академического, что было у Александра Воеводина, но напрочь отсутствовало у молодых актеров. Во-вторых, Катарина. Кто догадался взять на роль девушки тетку лет 40+? Но это переживаемо при грамотной актерской игре, коей в данном случае не было. Катарина была какой-то обезьяной, скачущей туда-сюда по лесенкам и выражающейся истеричными интонациями.
Кто понравился из исполнителей помимо Воеводина, так это девушка, играющая Бьянку. Последний персонаж получился интересным, с хитринкой, живым и ярким.
Так что вот так. Будем надеяться, будущий театральный сезон меня порадует больше.