Michingeo aniya...
У меня приступ Теннантоза. Спасибо Ralenna, сподвигшей меня на просмотр "Казановы". Того фильма ВВС 2005 года, в котором ещё постаревшего Джакомо играет Питер О'Тул. Ах да, там ещё сценаристом Рассел Т. Дэвис. Кто смотрел Доктора Кто, поймет юмор ситуации.
Прелестная кинофантазия на тему жизни Казановы. Задействованы кое-какие эпизоды, описанные в мемуараха: например, учеба в Падуе, побег из тюрьмы и лотерея. В остальном же создатели сняли своё кино, в котором есть место и смеху, и слезам, и стёбу. Искать тут исторические соответствия - дело неблагодарное. Постмодернизм же.
По сути дела, каждый период жизни Казановы, точнее, места, связанные с ними, имеют свою смысловую нагрузку. Что Венеция, в которой лучшее будущее уготовано умеющим хорошо играть проходимцам, что Франция, где страной правят на пару развращенный двор и гильотина, что Англия со своим лицемерным обществом, что Неаполь, в котором люди уже сами не знают, чего хотят.
Но если выделять тему фильма, думаю, это не столько любовь, сколько способность человека, который любит, оставаться человеком.
Сам фильм снят в интересной форме: это рассказ Казановы о своей жизни простой служанке. И истории жизни Казановы сменяются разговорами со служанкой. Наверное, именно такая форма идеально подходит для фильма по мемуарам.
Актёрская игра. Даже как-то не хочется о ней распространяться, британский же фильм. Так что она на высоте. Теннант шикарный актёр, все-таки: он способен играть глазами и передавать мимикой душевное состояние своего героя.
Итог: фильм очень британский в лучшем смысле этого слова. И с очень логичным и закономерным финалом. Всем любителям хорошего кино смотреть стоит. Я, например, очень рада, что посмотрела этот фильм.
Прелестная кинофантазия на тему жизни Казановы. Задействованы кое-какие эпизоды, описанные в мемуараха: например, учеба в Падуе, побег из тюрьмы и лотерея. В остальном же создатели сняли своё кино, в котором есть место и смеху, и слезам, и стёбу. Искать тут исторические соответствия - дело неблагодарное. Постмодернизм же.
По сути дела, каждый период жизни Казановы, точнее, места, связанные с ними, имеют свою смысловую нагрузку. Что Венеция, в которой лучшее будущее уготовано умеющим хорошо играть проходимцам, что Франция, где страной правят на пару развращенный двор и гильотина, что Англия со своим лицемерным обществом, что Неаполь, в котором люди уже сами не знают, чего хотят.
Но если выделять тему фильма, думаю, это не столько любовь, сколько способность человека, который любит, оставаться человеком.
Сам фильм снят в интересной форме: это рассказ Казановы о своей жизни простой служанке. И истории жизни Казановы сменяются разговорами со служанкой. Наверное, именно такая форма идеально подходит для фильма по мемуарам.
Актёрская игра. Даже как-то не хочется о ней распространяться, британский же фильм. Так что она на высоте. Теннант шикарный актёр, все-таки: он способен играть глазами и передавать мимикой душевное состояние своего героя.
Итог: фильм очень британский в лучшем смысле этого слова. И с очень логичным и закономерным финалом. Всем любителям хорошего кино смотреть стоит. Я, например, очень рада, что посмотрела этот фильм.
Кто смотрел Доктора Кто, поймет юмор ситуации.
Тебе не кажется, что образ Казановы, воплощенный Теннантом, сильно повлиял на образ 10 Доктора?
Теннант шикарный актёр, все-таки: он способен играть глазами и передавать мимикой душевное состояние своего героя.
И он бесподобно воплощает "юных стариков".
Сегодня перессказывала фильм Л.Г., получила полный одобрямс