Michingeo aniya...
Случился у меня период полнометражных аниме. В основном, разумеется, студии Гибли.
"Мой сосед Тоторо".
Прекрасный добрый мультик. Тоторо очаровашка. Котобус - просто мечта. И снято все красиво, прямо дух захватывает. Музыка! Дзё Хисаиси, как всегда, иузмителен. Песенка Tonari no Totoro теперь надолго в плейлисте. *А та байка про тени - чушь, на мой взгляд.*
"Рыбка Поньо на утесе".
Помню, как многие, когда Миядзаки решил снимать детский мультик, относились с недоверием к этому проекту. Как же так - Миядзаки со своими серьезными сюжетами решил снимать что-то совсем детское!
Но Миядзаки не был бы Миядзаки, если бы не вложил в свой фильм и взрослые идеи. Проблема выбора, тема экологии, стойкость, взросление, цена за желание... И все это нарисовано вручную! Никакой компьютерной графики!
"Небесный замок Лапута".
Один из моих любимых фильмов Миядзаки. Красивая, эпичная, мудрая история. Полеты, пираты, военные, роботы. Наверное, единственная работа Миядзаки, где есть злодеистый злодей.
"Ведьмина служба доставки Кики".
Впервые посмотрела этот чудесный фильм. Полеты, изумительные пейзажи, море. А еще история дружбы, история взросления. Диди - мимими
И Кики очень милая.
"Шепот сердца".
Взросление во всех аспектах. Первая любовь, первые попытки признания в любви, первые осознанные попытки решить свое будущее. Милая романтическая повседневность. Порадовали отсылки на фильмы Миядзаки.
"Возвращение кота".
Смотрела ради котиков. Получила много котиков. Барон!![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
"Девочка, покорившая время".
Ах, чудесная вещь! И почему я так долго бегала от этого фильма? Макото - прекрасное сочетания кавайности и бойкости, сообразительности и девочковой глупости. Чиаки
И перемещения во времени, последствия их - и все это ведет к взрослению персонажей. И финал - такой логичный, закономерный и грустный.
"Актриса тысячелетия".
Люблю этот фильм за двусмысленность. С одной стороны, мы видим историю жизни (или жизней?) Чиёко. А с другой - непонятно, это её жизнь или фильмы, в которых она играла? И классный киноматографический приём - съемочная группа словно бы попадает на место событий и порой даже становится действующим лицом. Постмодернизм в лучшем смысле.
"Мой сосед Тоторо".
Прекрасный добрый мультик. Тоторо очаровашка. Котобус - просто мечта. И снято все красиво, прямо дух захватывает. Музыка! Дзё Хисаиси, как всегда, иузмителен. Песенка Tonari no Totoro теперь надолго в плейлисте. *А та байка про тени - чушь, на мой взгляд.*
"Рыбка Поньо на утесе".
Помню, как многие, когда Миядзаки решил снимать детский мультик, относились с недоверием к этому проекту. Как же так - Миядзаки со своими серьезными сюжетами решил снимать что-то совсем детское!
Но Миядзаки не был бы Миядзаки, если бы не вложил в свой фильм и взрослые идеи. Проблема выбора, тема экологии, стойкость, взросление, цена за желание... И все это нарисовано вручную! Никакой компьютерной графики!
"Небесный замок Лапута".
Один из моих любимых фильмов Миядзаки. Красивая, эпичная, мудрая история. Полеты, пираты, военные, роботы. Наверное, единственная работа Миядзаки, где есть злодеистый злодей.
"Ведьмина служба доставки Кики".
Впервые посмотрела этот чудесный фильм. Полеты, изумительные пейзажи, море. А еще история дружбы, история взросления. Диди - мимими
![:bcat:](http://static.diary.ru/picture/2429764.gif)
"Шепот сердца".
Взросление во всех аспектах. Первая любовь, первые попытки признания в любви, первые осознанные попытки решить свое будущее. Милая романтическая повседневность. Порадовали отсылки на фильмы Миядзаки.
"Возвращение кота".
Смотрела ради котиков. Получила много котиков. Барон!
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
"Девочка, покорившая время".
Ах, чудесная вещь! И почему я так долго бегала от этого фильма? Макото - прекрасное сочетания кавайности и бойкости, сообразительности и девочковой глупости. Чиаки
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
"Актриса тысячелетия".
Люблю этот фильм за двусмысленность. С одной стороны, мы видим историю жизни (или жизней?) Чиёко. А с другой - непонятно, это её жизнь или фильмы, в которых она играла? И классный киноматографический приём - съемочная группа словно бы попадает на место событий и порой даже становится действующим лицом. Постмодернизм в лучшем смысле.
Каждый раз плачу.
Актрису - не могу пока себя заставить пересмотреть. Тяжело.
КАЖЕТСЯ МЫ С СЕСТРОЙ ИДЁМ УСТРАИВАТЬ МАРАФОН