Michingeo aniya...
Kjussa, спасибо огромное за билетик! Всегда было интересно посмотреть балет на льду, и вот оно свершилось.
Пункт 1. Сюжет. Вообще, от Кармэн там только название и в какой-то степени финал. Чисто завлекалочка для зрителей.
И я как большой поклонник и новеллы и оперы категорически не могу понять, зачем радикально менять сюжет, ведь он же сам по себе замечателен! История губительной страсти с одной стороны - и желание женщины следовать зову сердца с другой. Но нет, нам нужны побочные сюжетные линии (которые напрочь убивают драму и развитие персонажей). Тоже мне Питеры Джексоны нашлись.
Пункт 2. Музыка. Нет, я понимаю, добавить "Болеро" Равеля можно и даже нужно - оно там хорошо смотрится. Но от музыки Бизе там процентов 10 от силы. Вот зачем, а? Опера же полна страсти, и от той же Хабанеры или танца в кабачке хочется бросится в пляс. Зачем заменять это все непонятно чем? (Болеро не в счет, разумеется). Спасибо хоть тореодора оставили, не посмели покуситься, так сказать.
Пункт 3. Фигуристы. Состав именитейший! Тут вам и Петрова с Тихиновым, и Дробязко с Ванагасом, и Албена Денкова, и чемпионы мира по акробатике на льду, и Костомаров спрости господи Навкой, и Ягудин.
Но. Что там делал Ягудин, мы с Кьюсой так и не поняли. Вышел потанцевал - ок. Но Эскамильо из него как из меня прима Большого театра. Не было огонька в его выступлении. Все элементы выполнены хорошо - но не цепляло никак. И дело тут не в личных пристрастиях. Просто, видимо, не его образ.Лучше бы Повиласа на эту роль взяли.
Навка. Ну, она не типаж Кармэн. И я все представление ждала хоть чего-то из их с Романом олимпийского танца, но увы.
Кто реально зажигал, так это Петрова с Тихоновым. И Дробязко с Ванагасом. О, они такие лапы! От Алексея прямо лучи доброты! А Маргариту я бы желала увидеть в роли Кармэн!
Пункт 4. Постановка. Первая половина выступления оставила меня равнодушной. Я, конечно, не профессионал, но хореография мне не понравилась. И куча всяких странных вещей. Зачем в самом начале по сцене перекатываются шахтёры? Зачем эти же шахтеры затем стирают белье и бьют его об пол? Это типа должно смотреться круто?
А вот во втором акте был номер с карнавалом - и это было АХ! Если бы весь спектакль был в таком духе! Это же шквал эмоций, замечательная хореография, развитие характеров - все в одном номере!
Юмор - зачет. Не блестящий, но припаркованный конь сделал нам вечер.
Костюмы прекрасны, разумеется.
Итого: 3+. Сделали бы все по первоисточнику и с оригинальной музыкой - цены бы спектаклю не было. А так достаточно средняя постановка с целью выбить денежку из зрителей.
Пункт 1. Сюжет. Вообще, от Кармэн там только название и в какой-то степени финал. Чисто завлекалочка для зрителей.
И я как большой поклонник и новеллы и оперы категорически не могу понять, зачем радикально менять сюжет, ведь он же сам по себе замечателен! История губительной страсти с одной стороны - и желание женщины следовать зову сердца с другой. Но нет, нам нужны побочные сюжетные линии (которые напрочь убивают драму и развитие персонажей). Тоже мне Питеры Джексоны нашлись.
Пункт 2. Музыка. Нет, я понимаю, добавить "Болеро" Равеля можно и даже нужно - оно там хорошо смотрится. Но от музыки Бизе там процентов 10 от силы. Вот зачем, а? Опера же полна страсти, и от той же Хабанеры или танца в кабачке хочется бросится в пляс. Зачем заменять это все непонятно чем? (Болеро не в счет, разумеется). Спасибо хоть тореодора оставили, не посмели покуситься, так сказать.
Пункт 3. Фигуристы. Состав именитейший! Тут вам и Петрова с Тихиновым, и Дробязко с Ванагасом, и Албена Денкова, и чемпионы мира по акробатике на льду, и Костомаров с
Но. Что там делал Ягудин, мы с Кьюсой так и не поняли. Вышел потанцевал - ок. Но Эскамильо из него как из меня прима Большого театра. Не было огонька в его выступлении. Все элементы выполнены хорошо - но не цепляло никак. И дело тут не в личных пристрастиях. Просто, видимо, не его образ.
Навка. Ну, она не типаж Кармэн. И я все представление ждала хоть чего-то из их с Романом олимпийского танца, но увы.
Кто реально зажигал, так это Петрова с Тихоновым. И Дробязко с Ванагасом. О, они такие лапы! От Алексея прямо лучи доброты! А Маргариту я бы желала увидеть в роли Кармэн!
Пункт 4. Постановка. Первая половина выступления оставила меня равнодушной. Я, конечно, не профессионал, но хореография мне не понравилась. И куча всяких странных вещей. Зачем в самом начале по сцене перекатываются шахтёры? Зачем эти же шахтеры затем стирают белье и бьют его об пол? Это типа должно смотреться круто?
А вот во втором акте был номер с карнавалом - и это было АХ! Если бы весь спектакль был в таком духе! Это же шквал эмоций, замечательная хореография, развитие характеров - все в одном номере!
Юмор - зачет. Не блестящий, но припаркованный конь сделал нам вечер.
Костюмы прекрасны, разумеется.
Итого: 3+. Сделали бы все по первоисточнику и с оригинальной музыкой - цены бы спектаклю не было. А так достаточно средняя постановка с целью выбить денежку из зрителей.
Хотя состав шикарный, конечно.